суббота, 31 декабря 2011 г.

beauty blender MAC Pro

Этот милый аксессуар из моего кейса – бьюти-блендер, купленный в МАС Pro. Внимательный читатель сразу заметит, что данный продукт отличается от стандартного бьюти-блендера в форме яйца. Узкая его часть более заостренная и «угловатая», и в этом есть свои преимущества.
На мой взгляд, очень удачный материал самого бьюти-блендера – он позволяет растушевать и убрать границы, при этом почти не поглощает средство. Мне нравится проходиться бьюти-блендером уже после того, как я нанесла кремообразные средства на лицо кистью. Он отлично доводит нанесенные средства до совершенства – сглаживает неровности, убирает полоски, которые иногда остаются от кистей. Кроме того, мне нравится еще и то, что бьюти-блендер даже немного убирает излишки средств на лице.
Я использую обе части бьюти-блендера – широкой круглой можно идеально разгладить нанесенные средства на большие поверхности лица, например, лоб, скулы, подбородок, виски. Результат всегда потрясающий: идеально нанесенная тональная основа (или другие кремообразные средства) без эффекта маски.
Заостренная узкая часть бьюти-блендера на отлично подходит для небольших зон лица вроде носа и его крыльев, области под глазами. На мой взгляд, не всегда бывает достаточно нанести тот же консилер кистью, я предпочитаю слегка пройтись и бьюти-блендером, результат получается намного лучше. За счет очень мягкого материала, бьюти-блендер не травмирует кожу – и, как правило, я стараюсь не тереть им кожу, а использовать более постукивающие массажные движения.
Как визажист, я безумно рада, что изобрели такое чудо – работа с бьюти-блендером стала еще приятнее и легче! Эта милая вещь (к тому же жизнерадостных оттенков!) станет маст-хэвом не только для визажистов, но и для любителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий