суббота, 7 января 2012 г.

Dior vernis #853

Думаю, каждая из нас искала не только «идеальную красную» помаду, но и идеальный красный лак для ногтей. Когда-то я обходила стороной красные лаки, боясь, что на руках оттенок будет выглядеть вульгарным или неуместным – ведь хочется, чтобы маникюр был более или менее универсальным и сочетался с разной одеждой! Тем не менее, я искала оттенок красного, который бы отвечал моим противоречивым требованиям – чтобы оттенок был соблазнительным, но в то же время умеренным и элегантным.
Dior vernis #853, на мой взгляд, как раз тот самый «идеальный красный»! Очень женственный, элегантный оттенок, который у меня ассоциируется с Рождеством и Новым годом, теплым камином, подарками и прочими праздничными атрибутами : ) Он смотрится очень утонченно, и его можно «носить» с любой одеждой – как с простыми джинсами, так и с вечерним платьем!
Лаки Диор мне нравятся не только изящными оттенками, они идеальны в носке – мой маникюр держится около 7-8 дней (помимо самого лака я использую покрытие Умная Эмаль, но такой результат не всегда получается с другими лаками). На мой взгляд, очень хороший результат для лака.
Покрытие получается глянцевым и потому очень нарядным, ногти выглядят идеально. Мне даже кажется, что Dior vernis #853 настолько самодостаточен, что какие-либо дополнительные украшения /бижутерия и не нужны!
Предлагаю оценить оттенок Dior vernis #853 по фото.



( еще пара фото с Dior vernis #853 )
Пробовали ли вы лаки Диор? Какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий