понедельник, 30 января 2012 г.

Chanel Rouge Allure #60 Exces

Совершенно неожиднанно купила блеск Chanel Rouge Allure #60 Exces, вообще в моем арсенале попросту никогда не было продуктов для губ от Шанель, и именно в дьюти-фри мне ох как захотелось приобщиться к прекрасному:)
Выбирала из нескольких оттенков, остановилась на Эксцессе, вспомнив, что дома меня и так ждет невероятное количество скромненьких нейтральных блесков для хорошей девочки.
Честно говоря, я не ожидала, что блеск произведет на меня такое впечатление! По текстуре он плотный, дает насыщенный оттенок, но при этом сам блеск нелипкий.
Достаточно увесистая упаковка, что мне тоже нравится (почему-то не люблю пластиковые легкие упаковки).
Блеск такой плотности вполне может конкурировать с помадой. Причем можно добиться и насыщенного яркого оттенка красного, и легкого полупрозрачного.
Кроме того, Chanel Rouge Allure радует стойкостью, даже если немного перекусить.


( как оно на губах при дневном освещении? )
Пользовались ли вы блесками Шанель? Есть ли маст-хэвы (только не лимитки!)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий