понедельник, 30 января 2012 г.

Yves Saint Laurent French manicure

В дьюти-фри нашла совершенно чудесный набор для маникюра от Yves Saint Laurent.
Он состоит из 2 патронов с белым и пастельно-розовым лаками (Blanc, Pastel rose).
Прежде всего меня приятно удивила упаковка - во-первых, она красивая сама по себе (на нее можно просто смотреть и получать удовольствие:) ).
Кроме того, это не просто лаки из наборов, к которым я привыкла - здесь формат чуть ли не футуристический!
Два идеальных для френча оттенка находятся в упаковках с дозатором. При этом белый - с наконечником как у маркера, розовый - в виде кисточки.
Оттенки отлично подходят для классического французского маникюра, хотя мне нравится также использовать розовый отдельно, как один оттенок - ногти выглядят естесственно и ухоженно.
Что касается французского маникюра, то я предпочитаю сначала наносить основной цвет, и лишь потом - белый, так маникюр выглядит свежее и ярче.
В целом я очень довольна этим набором, но все же к нему нужно приноровиться и "дружба" получится:)
Конечно же, покажу вам фото с 2 маникюрами с этим набором - не судите строго, я же знаю, что маникюрша из меня посредственная:)


( осторожно: маникюр в моем исполнении! )
Как вам такой набор?) Кто-то уже пробовал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий