вторник, 31 января 2012 г.

NARS Ponderosa cream eye shadow

За последние полгода я очень-очень полюбила NARS (как впрочем и они меня - консультант узнает меня в лицо, даже не пришлось показывать паспорт для скидки по про-аккаунту, так приятно!), потрясающие продукты и текстуры!
Так вот, среди прочего я купила лимитированные кремовые тени Ponderosa из рождественской коллекции.
Оттенок фантастический, прям секс-секс! На первый взгляд они кажутся невзрачными, но как только вы их нанесете, то надолго забудете о других тенях - ведь Франсуа (Нарс) создает исключительно чудесные продукты!
Оттенок грязно-оливковый, болотный, с мелкодисперсным шиммером, причем его видно только при солнечном освещении (и выглядит это как очень красивый перелив).
Те же смоки с ним получаются суперскими! Секс этих теней еще и в том, что они немного размазываются на веках, получается эффект небрежного шика, "Кейт Мосс утром следующего дня".
Хотя сначала, когда я их попробовала, меня разочаровала их нестойкость (собираются в складку и съедаются практически сразу). Но хороший визажист всему найдет примение и подход: первое, что с ними можно сделать - как раз слегка смазанные смоки без четких границ, второе - нанести их на базу и радоваться результату.
И еще: из-за особенностей текстуры мне не удается набирать их кистью со шпателя, они просто скользят:)


( а как оно на веках?) смотрим! )
Что думаете по поводу такого типа теней? Да или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий