понедельник, 30 января 2012 г.

Sephora Daily makeup brush cleanser

Во время шоппинга в Стамбуле, я также заглянула в местную Сефору. С консультантами в Турции беда - они вроде бы добродушные, но совершенно "не в теме" и, увы, не знают простейших наименований вроде "шиммер", "сэмпл" и т.д.
Поэтому довольно часто бывают комичные ситуации:) Спрашиваю, у вас клинзер есть? Они так странно смотрят. Объясняю на пальцах - такая штука для очистки кистей. Они - а-а-а, клинзер?
:)
и вот мне протягивают вожделенный клинзер, в первый заход взяла 1 на пробу.
Номинальный объем 60 мл, с одной стороны "маловато будет", а с другой - именно такой объем удобнее всего брать на работу/съемки. Продаются они, запечатанными в слюде наполовину.
Мне не нравится колпачок - он сразу же теряется где-то в недрах черной дыры моего косметического сундука. Это мелочь, но я просто не люблю открытые продукты.
Удивитесь, но для клинзера у него более чем приятный запах - по мне, похоже на грушу или что-то около нее:)
А теперь - самое интересное, каков он в работе.
На мой взгляд, слабоват. Не скажу, что плохо, но он больше подойдет для домашнего использования.
Нужно в несколько заходов очищать кисть. На каждый заход тратится 3-4 пшика на маленькую кисть и 6-7 на большую.
Самая морока - очищать им большие кисти от пудры и тональника, и то не всегда удается очистить те же дуофибры до первозданно белых кончиков.
В общем, имхо, 6 из 10.
Это третий клинзер, о котором я пишу. Если сделать рейтинг, то он будет таким:
1. Инглот
2. МАС
3. Сефора



Какой клинзер у вас в фаворитах?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий