понедельник, 9 января 2012 г.

MAC Fix+

Я заметила, что есть мейкап-средства, которые не только выполняют свои косметические функции, но и просто приносят много радости. К этой приятной категории я отношу и MAC Fix+, о котором расскажу подробнее: )
Основная задача MAC Fix+ - закрепление макияжа, при этом спрей совершенно не липкий, по ощущениям не отличается от воды. Обладает легкой приятной отдушкой и снабжен пульверизатором, кстати «пшик» получается очень мягким и приятным, нет эффекта «неприятной неожиданности». Фикс Плюс – многофункциональный спрей: помимо фиксации макияжа, его можно использовать до нанесения макияжа, чтобы увлажнить лицо. Можно брать с собой в дорогу и использовать в качестве термальной воды. И да, им можно разбавлять рассыпчатые тени/подводки, как это делают визажисты. Хотя я предпочитаю для этой цели не растрачивать Fix+, а использовать обычную воду в таре с распылителем. И, конечно, MAC Fix+ - лучшее средство, чтобы взбодриться и проснуться утром : )
Насколько я помню, летом выпустили мини-версии моего любимого спрея – в таком варианте он еще удобнее: поместится даже в самую маленькую сумочку! Также мини-версии хороши и для визажистов, т.к.много средства расходовать не приходится, а носить с собой большие объемы средств совсем не хочется. Помимо классического MAC Fix+, выпускался еще с лавандой – его я успела купить на закрытой распродаже.
Кстати, какие у вас от него впечатления? Кто может сравнить с аналогом в MUFE?

Комментариев нет:

Отправить комментарий