понедельник, 30 января 2012 г.

NARS Earth Angel eye shadows

Ура-ура, добралась я наконец, до своего стратегического запаса косметики NARS!
И начну с рассказа о новых тенях, т.к.именно тени я больше всего люблю у этого бренда.
Пару недель назад я купила двойные тени Earth Angel. Выбирала долго, сначала хотелось просто что-то новенькое, а потом я вспомнила, что мне не хватает именно красивого хаки/фисташкового оттенка.
"Земной ангел" очень хорошо пигментирован, оттенки с легким сатиновым сиянием, без шиммера.
Тени легко наносятся и тушуются, держатся хорошо даже без базы.
Earth Angel очень хорош своей универсальностью и удачными ходовыми оттенками. С ними можно создавать как легкий дневной, так и насыщенный вечерний образы.
Не могу сказать, что моим глазам такие оттенки очень идут, я все же предпочитаю играть на контрасте. Эта палетка прекрасно смотрелась бы на карих глазах:) Те же смоки шикарные бы получились!
Хотя, я попробовала создать с ними образ, который в зависимости от интенсивности можно носить и как днейной, и как вечерний. Кстати, когда я вышла на улицу, тени нереально красиво переливались на веках.



( тестовый образ с тенями Earth Angel )
Как вы относитесь к НАРС? Что пробовали и что хотелось бы попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий