четверг, 22 декабря 2011 г.

MAC Brush Cleanser

Очиститель для кистей – несомненно, нужная вещь, тем более для визажиста. Чистота и дезинфекция – это все же норма и уважение к себе и своим клиентам.
Если кисти находятся только в личном пользовании, то вполне достаточно раз в неделю мыть их в теплой воде с обычным шампунем или жидким мылом. Также можно добавить каплю кондиционера для волос, чтобы кисти стали мягкими и пушистыми.
У визажиста же кисти всегда должны быть чистыми и подготовленными. По своему опыту скажу, что сложнее всего иметь под рукой чистые кисти на фотосессиях и показах. В таких случаях я беру с собой очиститель для кистей (клинзер) МАС. Предлагаю его обсудить, т.к. ни для кого не секрет, что в России они не продаются и многие их привозят из заграницы. У клинзера МАС есть свои плюсы и минусы.
Существенный его плюс (как впрочем и любого другого клинзера) – то, что это экспресс-средство для быстрого очищения кистей.  Кроме того, он очень экономичен – 1 бутылки (около 350 мл) мне хватает ровно на 6 месяцев при средней занятости; 1 распыления хватает на маленькую кисть, 2-3 на большие. Хотя кто-то из знакомых визажистов говорил, что его вообще можно разбавлять водой и хватит на более долгое время. Мне также нравится, что крышка может открываться двумя способами: полностью и совсем на чуть-чуть. Его можно очень удобно переливать в маленькие емкости (я использую для работы емкости Сефора с распылителем).
Что касается минусов, то все мои ахи и охи по поводу «того самого» клинзера МАС закончились, когда надо было очистить кисть от помады (МАС-овской же). При чем не какие-то суперустойчивые текстуры – в работе я чаще всего использую Creemsheen, чуть реже Lustre и  Matte. В общем, в случае с помадой кисть невозможно полностью очистить от продукта. Соответственно, я не могу ее (кисть) использовать для клиента, и приходится ее откладывать и очищать еще раз. И еще раз.  Я уже молчу про водостойкие продукты :(
Кстати, работая в МАС, я открыла для себя средство, которое за секунды очистит любую кисть от любого продукта. Нет, это не спирт, которым визажисты очищают кисти. Это масло для снятия макияжа Cleanse Off Oil ! Невероятно, но оно идеально очищает кисти даже от водостойких продуктов за секунды. Правда надо его совсем чуть-чуть, иначе кисть потом будет «маслянистая», хотя само масло потом испаряется.
А клинзеру МАС ставлю 4- из 5, и скорее всего буду искать и пробовать другие клинзеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий