воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Пэтчи для глаз Pola Signs Solutions. Волшебные!

Думаю, многим знакома проблема синячков, мешков под глазами и прочих жизненных «радостей». Я давно искала средство, которое будет делать «все и сразу», и в ходе этого поиска перепробовала много средств как из масса, так и из люкса. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от петчей для глаз Pola линии Signs Solutions. В коробке 12 индивидальных упаковок по 2 петча, соответственно, на 12 использований.
За весь период тестирования (я все же считаю, что нельзя писать отзыв, попробовав лишь 1 пару пэтчей или 1мл крема, это несерьезно) я пробовала по-разному их применять: и на ночь – дабы утром проснуться отдохнувшей, и для большей эффективности оставляла пэтчи в холодильнике – этот вариант мне понравился больше всего, т.к. «дополнительный» охлаждающий эффект тонизирует кожу. Кстати, самого средства в упаковке предостаточно, поэтому также я попробовала использовать остатки эмульсии для всего лица – тоже был приятный эффект увлажненной и нежной кожи.

Пэтчи Pola содержат в 15 раз больше активных ингредиентов, чем другие средства серии Signs Solution. Они созданы для борьбы с выраженными недостатками кожи вокруг глаз — морщинками, темными кругами, отечностью. В составе есть масло купуасу, которое отлично увлажняет кожу, стимулирует процесс регенерации кожи. За счет этого ингридиента, само средство медленно проникает в кожу, обеспечивая длительное биологически активное воздействие. Другой активный компонент – скволан, также прекрасно увлажняет кожу.
Эффект я заметила сразу после применения - кожа становится увлажненной, упругой и сияющей. После использования пэтчей могу сказать, что они действительно работают – глаза выглядят отдохнувшими, синячки стали почти незаметны. Но мне лично понадобилось несколько применений, чтобы понять это средство. Помню, после самого первого использования я ощутила небольшой лифтинговый эффект. Сейчас эти петчи – настоящий маст-хэв для меня, и отличное экспресс-средство для глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий