вторник, 20 декабря 2011 г.

Блот-пудра и матирующие салфетки

У меня лично никогда не было проблем с излишним блеском на лице, т.к.кожа нормальная, немного склонная к сухости.
Но как визажисту, мне известно, что у 9 девушек из 10 комбинированная кожа, с жирнящейся Т-зоной. Каждая по-своему решает эту проблему - с помощью тональных средств, пудр, праймеров, матирующих салфеток. При этом мало кто хочет
превращать макияж в долгий ритуал с нанесением большого количества средств.
Сегодня предлагаю вниманию читателей мои впечатления от самых легких и удобных в использовании средств - блот-пудры М.А.С vs матирующие салфетки Pola.
Blot powder от МАС я люблю уже давно - она незаменима как для повседневной жизни, так и для невест и съемок. Преимущество блот-пудры в том, что совсем не плотная, по сути это пудра-вуаль. Еще один значительный плюс - она полупрозрачная, поэтому не нужно долго подбирать оттенок, пудра сможет подстроиться под тон лица.
Она представлена в нескольких оттенках, главными фаворитами из них у многих известных визажистов являются Medium Dark и Deep Dark. Первая идеально подойдет светлокожим (от совсем светлого до оливкового оттенка) и придаст коже желаемую матовость. Наносить блот-пудру от М.А.С можно кистью или прилагаемым спонжем (я лично наношу пуховкой и спонж советую выкинуть сразу после покупки). Оттенок Deep Dark я наношу небольшой кистью для румян - получается отличное скульптурирование всего лица. Подробнее о блот-пудрах МАС я расскажу в отдельном посте.
Не менее интересный продукт - матирующие салфетки Face Paper от полюбившегося мне бренда японского люкса Pola.
В России Pola представляет большей частью именно уходовые линии для лица и тела, о чем я тоже с удовольствием пишу. Однако в ЦУМе можно найти и немного декоративной линии Pola, например пудру и матирующие салфетки.
Сама упаковка невероятно удобная и компактная - маленькая на вид, она содержит 50 салфеток размером 7*10 см. Одной салфетки вполне хватает на 1 полноценное применение. Сами салфетки очень-очень тонкие, на них нет пудры или чего-то подобного. Тем не менее, они очень удобны в использовании - ради интереса я решила провести небольшой эксперимент со своим лицом. Хоть сама по себе кожа не блестит, но стоит нанести Face and Body, блеск на лице не заставит себя ждать! Мне всегда было интересно - как работают матирующие салфетки. Что же, нанесла немного тона на скулу, прикладываю салфетку - и блеск пропадает, точнее его впитывает сама салфетка! Причем, интересно то, что после использования этих салфеток создается ощущение нежной вуали на лице, как после легкой пудры. Нет ни стянутости, ни тем более жирного блеска, ни дискомфорта - только ухоженный вид кожи!
В целом могу сказать, что для меня матирующие салфетки Pola - приятное открытие, ведь их можно всегда брать с собой и на съемки, и носить каждый день с собой. Пользоваться ими тоже легко и приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий