среда, 7 декабря 2011 г.

Wella Pro Series Moisture


Давно хотела попробовать средства Wella Pro Series, еще со времен рекламы про «салонное качество по доступным ценам»!
Рада поделиться с читателями своими впечатлениями от шампуня и бальзама-ополаскивателя серии Moisture: ) Раньше я не придавала значения используемым шампуням, ну вымыла – и вымыла! Теперь в бьюти-блоге появится раздел, посвященный уходу за волосами, где все-все будет разложено по полочкам.
Несмотря на те самые доступные цены, качество действительно приятно удивило с первого же применения. Прежде всего, объемом - по 500 мл, что очень экономично. У шампуня ненавязчивая парфюмерная отдушка, кондиционер отличается чуть более резким запахом. Для меня самое главное в тестировании средств – результат. После использования волосы стали необычайно мягкими, как кашемир. Совершенно необыкновенное ощущение, которого раньше после мытья волос я не замечала. Похожий эффект, правда, был как раз в салоне : ) Приятно и то, что волосы после этих средств хоть и очень мягкие, но при этом не пушатся. Также нет эффекта утяжеленности волос.
Как вы относитесь к уходу за волосами из масс-маркета, в частности Wella?

5 комментариев:

  1. Абсолютно спокойно отношусь!
    У меня был Эстель литровый шампунь для окрашенных волос, так к нему даже кондиционером можно было не пользоваться:)))
    А уж как мне нравится азиатский масс-маркет;-)

    ОтветитьУдалить
  2. agnecs, а что из азиатского масса считаете интересным?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, не буду врать, что перепробовала ВСЕ, но самое любимое расскажу.
    Thann, кондиционер для блеска волос - марка из Таиланда, по типу L'Occitane, Boots для темных волос, тоже приобретен там же в аптеке Boots, и самый классный кондиционер, который я брала, это японский Kose Salon Style с наночастицами жемчугами, это уже у себя в городе лет 5 назад.

    ОтветитьУдалить
  4. с наночастицами жемчуга звучит интригующе:) а где его можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.yaponbithim.ru/katalog/products/kosmeticheskie-sredstva/kose-kosmeport/sredstva-dlja-uhoda-za-volosami/salon-style-nano-charge-vosstanavlivajuschij-205

    Вот этот! Только я не знаю, выпускают сейчас или нет:)))
    На мои жирный с сухими кончиками волосы пошел очень хорошо.

    ОтветитьУдалить