четверг, 29 декабря 2011 г.

L’occitane Foot Crème чудесный!

L’occitane Foot Crème - пожалуй, лучший крем для ног, которым я пользовалась. На пробу я покупала в небольшом объеме – 30 мл, и не разочаровалась. Этот продукт пользуется хорошим спросом и его знают многие, и я хочу внести свою лепту и поделиться своими впечатлениями от крема.
Этот продукт прекрасно подходит даже для сухой кожи – в составе есть масло карите (15%), знаменитое своими увлажняющими и смягчающими свойствами. Входящий в состав ментол отлично освежает кожу ступней, и дарит  едва уловимый охлаждающий эффект. Очень удобная упаковка-тюбик (мне почему-то напоминающая ретро-стиль) также приятна в использовании. Сам крем  я люблю использовать на ночь, нанося густым слоем, и надевая хлопковые носки – эффект получается потрясающий – мягкая и нежная кожа ступней на утро.
Данный продукт с уверенностью могу отнести к категории must-have – он хорош и для личного пользования, и для подарка, и для подарочного набора.
Минусом могу назвать лишь завышенные в России цены, но это касается всего косметического сегмента, не только Локситан.
У продукции Локситан в целом мне очень нравится отдушка – очень Provence! Травяные ароматы успокаивают и превращают обычное нанесение средств в ароматерапию. Растительные ингридиенты, которые входят в состав средств Локситан, еще один весомый плюс. Также мне нравятся их консультанты – я была в нескольких точках, и везде персонал очень приветливый и знающий все о продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий