понедельник, 12 декабря 2011 г.

обзор линии Pantene Aqua Light

Из нового для волос попробовала средства Pantene. Сегодня речь пойдет о линейке Aqua Light «без утяжеления».
Вообще, с Pantene связаны мои ранние детские воспоминания – прямо как в рекламе с Ольгой Куриленко, лицом бренда. Помню, мама использовала темно-синюю жидкость Pantene для укрепления моих волос, которые тогда еще сильно пушились. Надо отдать должное средству – сейчас мои волосы выглядят прекрасно! Хотя то средство «из детства» уже лет 10 не выпускают. Зато марка постоянно радует нас новинками и обновленными линиями средств.
Из серии Pantene Aqua Light я использовала 3 средства, о которых сейчас расскажу:
  1. Шампунь обладает легкой парфюмерной отдушкой (как впрочем и все представители данной линейки), не имеет цвета (говорящее название линии - Aqua Light!), прозрачный, гелевой консистенции.
  2. Бальзам-ополаскиватель отличается более густой текстурой, молочно-белым оттенком. Его я наношу после использования шампуня, и именно он делает волосы гладкими и шелковистыми. Эксперимента ради пробовала не пользоваться бальзамом-ополаскивателем, результат был другой – волосы чистые, но не такие шелковистые. Все же не зря говорят, что средства одной линии прекрасно дополняют и усиливают эффективность друг друга.
  3. Спрей для волос - двухфазное средство для ежедневного применения. Делает волосы блестящими и гладкими, также легче расчесывать волосы. Мне лично этот спрей приносит много радости – я в приципе люблю спреи для волос, которые не надо смывать, к тому же он дает эффект.

Для меня линия Pantene Aqua Light – это находка, т.к.после применения этих средств мои от природы мягкие и «слишком живые» волосы выглядят очень гладкими и аккуратными – обычно такого эффекта я достигала, используя утюжок для волос (причем часов через 5 волосы снова начинали виться) плюс средства для стайлинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий