четверг, 29 декабря 2011 г.

Любите ли вы Эгоманию, как люблю ее я?

Продукцию Эгомании (средства ухода класса люкс, производство Израиль) я открыла для себя около года назад, и влюбилась в эти средства! Я довольно долго присматривалась к их стенду в ГУМе, и первой покупкой был огуречно-дынный скраб для тела, с потрясающе вкусной отдушкой и отлично очищающий кожу.
На осеннем Интершарме я была приятно удивлена, увидев стенд Эгомании, и купила крем для тела Raspberry Syrup по цене производителя. У этого продукта, как и у многих других, большой объем – 370 мл, по крайней мере, мне такого объема хватает примерно на полгода. Стеклянную упаковку считаю противоречивой – это смотрится красиво на полках в ванной, но я скептически отношусь ко всему бьющемуся. Тем не менее, мне очень нравится оформление упаковок – ничего сверхзамысловатого, но очень эффектно. На такую продукцию приятно даже просто смотреть : ) Также продукты от Egomanıa могут быть прекрасным подарком – настолько они хороши.
Очень нежный и легкий, крем для тела Raspberry Syrup содержит ягодный сироп из малины и земляники, и невероятно вкусно пахнет. Кстати, ягодный аромат держится на теле почти весь день! На этом приятное не заканчивается – после нанесения кожа становится очень нежной, крем отлично увлажняет даже сухую кожу. Как и обещает производитель на упаковке, крем дарит ощущение комфорта и свежести. Также, после применения этого крема, кожа становится более эластичной и упругой.
Отдельно хочу отметить, что мне очень понравились консультанты Эгомании, как в Артиколи (хотя там весь персонал вышколенный), так и на Интершарме – очень милые, приятные и знающие продукцию. Для меня хороший консультант очень важен, я ни за что не куплю даже продукт, о котором «мечтала всю жизнь» у бестолкового продавца.




Комментариев нет:

Отправить комментарий