понедельник, 9 апреля 2012 г.

Лак Yves Saint Laurent #44

Большое впечатление лак ИСЛ (другого оттенка) на меня произвел, когда я его увидела на ведущей праздника бренда в магазине Рив Гош - идеальный, и как будто только что сделанный маникюр.
Мне этот красавец достался уже давно, наверное, больше месяца прошло - и как я ни устраивала пляски с бубном, погода не позволяла показать его притягательный чернильно-синий оттенок.
Впрочем, вы уже могли его видеть, когда я показывала макияж с лимитированными тенями Arabian Nights, NARS, http://ellaestella.livejournal.com/181427.html

Это фото - конечно стеб, или даже самоирония, под катом будет несколько более или менее удачных снимков:)
Вообще темные лаки - моя слабость, это всегда стильно и красиво, и носить такой маникюр можно почти с чем и куда угодно (не считая офиса). Но и трудность цветопередачи также, всегда со мной:)
La laque #44 - магический оттенок синего, вообще в самом флаконе он мерцает и похож на звездное небо.
Интересно и другое - при разном освещении он смотрится по-разному: дома это темный чернильный оттенок, стоит выйти на улицу - оттенок насыщенный синий.
Объем 10 мл очень радует, ведь часто бывает так, что пока продукт "распробуешь" он заканчивается, а потом выясняется, что это или лимитка, или его сняли с производства.
По стойкости - без защитного покрытия держится около 4 дней...вообще, так исторически сложилось, что делая маникюр именно с этим лаком я всегда забываю о топ коат, вот и сегодня я нанесла только лак, безобразие!
Носить его буду непременно с короткой длиной ногтей, на длинных темные лаки уже будут отдавать готикой.

( Конечно же фото в цвете )
Как вам такой оттенок?) У кого какие есть оттенки лаков ИСЛ - делитесь впечатлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий