воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Braun SilkEpil 7, который привел меня в восторг

Мое знакомство с новым эпилятором Braun SilkEpil 7, который мне прислали недавно, было похоже на смехопанараму:)
Что интересно, первый эпилятор, которым я пользуюсь и по сей день, тоже Braun SilkEpil. Мне было интересно узнать, насколько сильно эволюционировал мой "пенсионер"(ему как раз уже 7-8 лет). Ведь казалось бы, ну что может сильно измениться в эпиляторе? А изменилось буквально все, кроме щеточки для очистки эпилятора - она такая же, как и в самом первом SilkEpil.
Первое, что меня удивило - провод отдельно от прибора. Подсоединяю провод, щелкаю переключатель - ничего не происходит, зато он мне подмигивает лампочкой. Хотела даже позвонить менеджеру, уточнить, все ли с ним в порядке. Но специально для таких одаренных, как я, кладут инструкции.
Выяснилось, что так он подзаряжается (минут 45), потом провод попросту не нужен! По-моему, это большое преимущество - можно передвигаться и не зависеть от длины провода:)
Еще один приятный момент - отличная подсветка, а значит, можно пользоваться в любое удобное время.
В пресс-релизе также написано, что Braun SilkEpil 7 можно использовтаь и в ванной/душе.
Я же, для знакомства решила так далеко не заходить, выбрав более привычный способ:)
В отличие от моего старого эпилятора, у нового есть маленькие массажные ролики, которые при эпиляции стимулируют и расслабляют кожу.
Также в набор Braun SilkEpil 7 входят влажные салфетки Olay, которые рекомендуется использовать до и после эпиляции.
А теперь самое главное - ноги были идеально гладкими неделю (!), против 3 дней с моим прежним.
Не знаю, что его создатели изменили, но мне это определенно нравится:)
Дизайн также изменился в лучшую сторону - довольно стильный, но очень "девачковый", из-за сочетания фуксии и белого глиттера.


( посмотреть, что внутри! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий