понедельник, 9 апреля 2012 г.

Venus Pro Skin sensitive

Вы будете смеяться, но я никогда не пользовалась бритвенными станками, боясь порезов. Вместо них предпочитала другие средства для эпиляции.
Вот и почти месяц назад я получила новинку от Gillette - 2 набора Venus Pro Skin sensitive и геля для бритья Gillette Satin Care, которыми сначала не воспользовалась, т.к.курьер пришел в день съемки ( читай, эпиляция уже была сделана:), а потом была фобия перед станком и лезвиями. Но любопытство взяло верх, фобии оказались надуманными, и сегодня поделюсь впечатлениями.
Итак, в набор входит: собственно бритва (станок), сменная кассета, держатель для хранения в душе.
Станок имеет 5 близко расположенных лезвий, а также защитную ленту с питательной формулой (в состав входит экстракт алоэ). Защитная лента поначалу показалась мне силиконовой, но уже при контакте с водой она становится мягкой, по консистенции похожей на мыло - что для бритья очень удобно.
Гель для бритья Gillette Satin Care не имеет запаха, и при нанесении на влажную кожу образует мягкую пену.
На мой взгляд, станок продуман идеально - он просто скользит по коже, не доставляя никакого дискомфорта.
Конечно, выбирая в качестве эпиляции бритье, придется чаще это делать, ведь бритвенный станок только срезает волоски.
С другой стороны, меня удивило, насколько легко и приятно пользоваться этими двумя продуктами от Gillette!
Как показал собственный опыт, порезаться этим станком практически невозможно, даже пользуясь им впервые:)
Средства также подходят и для чувствительной кожи (мой случай) - никаких раздражений после использования не было, что тоже приятно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий