пятница, 24 февраля 2012 г.

Теория и практика Superorgasm'a (NARS)

В последнее время меня все чаще просят написать о хайлайтерах - в этом посте будет немного, попозже я сделаю "нарезку" из всех своих любимых хайлайтеров и сиялок:) Большей же частью этот пост будет посвящен другому продукту.
Когда я была в корнере, компания подарила мне румяна Superorgasm.
О классическом Orgasm'e знают все, Superorgasm - представитель этого же клана, и довольно интересный продукт!
Все такой же нежный натурально-розовый оттенок, степень интенсивности которого конечно можно варьировать - от невинного прозрачного до насыщенного пунцового розового.
Принципиальное же отличие - в шиммере. Точнее, в размере блестящих частичек.)
На первый вгляд, может показаться, что они не просто заметные, а огромные. При использовании же все не так страшно, хотя именно из-за блесток мнение о румянах двоякое.
Смотрятся румяна все-таки красиво и натурально, подвох блесток вовсе не в пошлости, а в том, что при определенном ракурсе и освещении они выглядят .....черными. Увеличив зум фото, я сначала даже не поняла, что это за черные точки на скулах.
Тем не менее, для жизни они очень хороши, а вот на фотосессиях, само собой, использовать не буду.

( Оценить румяна, натуральный мейкап и ....хайлайтер МАС Pearl )

Комментариев нет:

Отправить комментарий