пятница, 24 февраля 2012 г.

Inglot Lip Pencils

А вот и я:) И сегодня буду вещать о толстых карандашах для губ от Inglot!
Мне в принципе очень понравились их продукты для губ - потрясающие текстуры, отличная палитра оттенков.
До Inglot я покупала такого же плана продукт для губ в НАРС, и он достаточно заметно отличается и качеством, и текстурой, но разумеется, есть много общего - в частности, как продукты ведут себя на губах.
Вообще толстые карандаши для губ достаточно непросто и неудобно использовать в качестве контура, но конечно можно.
Я обычно их наношу как помаду, но при этом появляется существенный минус - они матовые и ложатся неравномерно, поэтому губя обязательно нужно подготавливать, наносить бальзам и/или праймер.
Само собой, изначально губы должны быть в идеальном состоянии - без малейших шелушинок.
Как и почти любые матовые продукты, эти карандаши обесечивают стойкость, дают интенсивный цвет. Еще один приятный бонус - благодаря матовой текстуре, на губах они выглядят ровно так же, как и в упаковке.
В Inglot я приобрела 2 оттенка - красно-коралловый №11 и бело-розовый №30.
Оба оттенка очень интересные - огненный 11 хорош для съемко, а 30-ку взяла покреативить, причем он у меня ассоциируется с сильно разбеленной Гагой-1 из МАС.


( Пробное фото с №11 )

Комментариев нет:

Отправить комментарий