пятница, 24 февраля 2012 г.

О краске для губ от Inglot

Вы наверное обратили внимание на чудесный розовый оттенок на моих губах в мейкапе из предыдущего поста?)
Этот удивительный продукт я купила в поездке, в корнере Inglot.
С одной стороны, "краска для губ" звучит диковато, но именно такое название максимально отражает суть продукта. Что интересно, марка это считает скорее помадой, нежели блеском.
Кстати, он похож на NARS Liplacquer, такая же баночка, и густая кремовая немного вязкая текстура.
И, если NARS - это всего 6 оттенков, 5 из которых с шиммером, то Inglot предлагает большее разнообразие на любой вкус и цвет:) И в большинстве своем - это чистые цвета, без шиммера/блесток/переливов. Это мне и нравится!
Вообще в корнере я выбрала 2 оттенка, но вместо второго мне по ошибке положили пигмент - что самое смешное, мы на кассе все сверяли, но не открывая коробочек, а они оказались одинаковыми и с одним номером.
От купленного розового я в диком восторге - он в меру насыщенный, с совсем легким налетом кукольности.


( Предлагаю еще раз оценить оттенок Лип Пеинта:) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий