пятница, 21 октября 2011 г.

Тот самый Orgasm. Natural makeup.

NARS Orgasm - мои любимые румяна. Они полупрозрачные, розового оттенка с золотистым шиммером. Интенсивность оттенка можно варьировать. На мой взгляд они настолько натурально выглядят, что пойдут кому угодно.
Кстати, примечательно, что шалунишка Франсуа (Нарс) создал целую декоративную линейку Orgasm, в которую входят: указанные выше румяна, лак для ногтей, блеск для губ, кремообразный иллюминатор и еще одни румяна Super Orgasm - с аццким шиммером :)
На фото вспышка съела цвет и слишком акцентировала хайлайтер.

Что же, для демонстрации этих румян я выбрала натуральный мейкап.
Как визажист, сразу оговорюсь - я не любитель килограмма косметики на лице и не придерживаюсь философии "Наносим крем-базу-консилер-тональник-хайлайтер-пудру-румяна". Если в каком-то продукте нет надобности, я не вижу смысла перегружать лицо.
Например, в этом макияже не использовался тональный крем, мне хватает консилера.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий