вторник, 25 октября 2011 г.

Обзор новой линии B.A.Red

Хочу поделиться своими впечатлениями от использования 6 продуктов средств ухода новой линии Pola – B.A. Red (линия анти-эйдж против первых признаков старения кожи):

B.A.Red Cleansing Cream, он же биоактивное средство для снятия макияжа. Обладает довольно густой, жирной текстурой – для меня непривычно (обычно я пользуюсь легким молочком), но смывает макияж хорошо и увлажняет кожу. После его использования хочется дополнительно пройтись тоником или лосьоном, чтобы убрать остатки средства. Хорошо очищает кожу, но для меня оно неоднозначно из-за текстуры.
B.A.Red Wash – биоактивная пенка для умывания. Средство очень экономное, отлично пенится, 1 горошины достаточно для всего лица. Отмывает и очищает практически до скрипа. При этом после умывания не сушит кожу, сужает поры, по ощущеням – кожа гладкая и бархатистая. Единственный для меня значительный минус – сильный запах мыла.
B.A.Red Massage Cream – массажный крем. На презентации нам показывали, как правильно самой делать дома массаж – что я с удовольствием делаю теперь. У крема легкая, но при этом немного тягучая текстура, приятный цветочный аромат. После использования кожа ощутимо увлажненная и более мягкая.
B.A.Red Lotion – лосьон, без ярко выраженного запаха. Прекрасно очищает и тонизирует кожу, увлажняет.
B.A.Red Milk – молочко, очень легкой текстуры. Мне понравилось и приятным запахом (что-то вишневое или цветочное), и тем, что оно отлично увлажняет кожу, делает ее смягченной. По моим личным ощущениям, молочко вполне может заменить крем, если не знаешь, что выбрать.
B.A.Red Cream – крем тающей текстуры – его удобнее черпать шпателем, чем пальцем, настолько средство легкое. Все тот же приятный аромат, крем очень хорошо увлажняет и питает кожу, по эффекту (я пользовалась средствами 2 недели) – довольна, есть ощутимая разница до и после применения средства. Но опять-таки скажу, что «на пробу» можно взять как крем, так и молочко – мне по эффекту они показались примерно одинаковыми, консультанты марки сказали, что молочко усиливает эффект от крема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий