среда, 19 октября 2011 г.

Гели для душа

Сегодня обсудим, кто чем моется : )
В частности, любимые гели для душа. Вот мои фавориты: Camay “Chocolate”, POLA “Rose body shampoo”, Palmolive «Прополис». Обо всем по порядку: Camay “Chocolate” обожаю его за чудесный аромат шоколада, ну и как бонус – густой и хорошую пену дает. Шоколадный запах остается и после принятия ванной, что тоже приятно. Наверное, не я одна так сильно его люблю, что он исчез с магазинных полок.(
POLA “Rose body shampoo” – пахнет самой настоящей розой (без лишних слащавостей и химичности), очень радует наличие дозатора и большой объем самого средства (500 мл). С пеной интересный казус получается – если его добавлять в поток воды, то пены не получается, а если им именно намыливаться, то выходит нежная густая пена – наверное, исходя из названия, body shampoo. Оставляет приятное ощущение увлажненности.
Ну и самый давний завсегдатый моей ванной - Palmolive «Прополис», что из Ароматерапии. В принципе, мне нравится вся линейка Ароматерапии, когда-то фаворитом был тот, что с иланг-илангом. Гель средней густоты, дает обильную пену, оччччень приятный аромат, я бы сказала, умиротворяющий.
Из прочего пользовалась Fa (ягодный и тропический), Нивея (апельсин), Ив Роше Миндаль, Сирень.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий