вторник, 22 ноября 2011 г.

Dior Hydra Life creme extreme pro-jeunesse. Отзыв

Сегодня хочу обсудить увлажняющий крем от Dior.
Мне очень нравится оформление баночки - стеклянная (поэтому и весьма увесистая!), с объемной крышкой.
Отдельный значительный плюс - прилагаемый шпатель, для меня, как истинного маньяка дезинфекции, это важно.
Конечно, понятно, что обычно крем покупается для собственного пользования, но все равно пальцами его лучше не черпать.
Но, вместе со шпателем появляется другой минус - а сам шпатель где хранить?
Жаль, что производитель не продумал наличие выдвижного отделения в баночке или какой-либо футляр для шпателя.

В серии Hydra Life есть несколько кремов - для разных типов кожи. Я выбрала для сухой (у меня - нормальная, склонная к сухости), где по сути, увлажнения должно быть максимум.
У крема немного плотноватая текстура, очень приятная отдушка (похоже на аромат розы). Первые ощущения после нанесения - кожа действительно увлажнена и смягчена.
Несмотря на плотную текстуру, крем довольно быстро впитывается. Соответственно, макияж после этого крема не "плывет".
Не могу сказать, что увлажнения хватает надолго - по моим ощущениям, на час-два.
Я использовала около половины баночки, в целом - хорошо, но не более того.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий