пятница, 18 ноября 2011 г.

Обзор некоторых средств линии Aglaira (Pola)

Опробовала еще одну линию средств от Pola - Aglaira
Надо сказать, что самое первое средство из Pola, которое я попробовала, было как раз из этой линейки. И призвело на меня огромное впечатление!
Спешу еще раз признаться в самых нежных чувствах к средству для массажа лица с разогревающим эффектом :)
На фото он справа, в разовой упаковке.
Средство универсальное - его вполне можно использовать и как умывалку по утрам, и непосредственно для массажа лица.
Как я писала ранее, средство прекрасно тем, что после использования оно подобно ластику, стриает морщинки. Как сейчас помню - я долго всматривалась в зеркало, не понимая, куда делись морщинки на лбу и межбровка.
Приятно и то, что эффект длится примерно 7-10 дней.
Про чудесный аромат этого геля я вообще молчу - мне его смывать даже не хочется :)
Для меня - однозначно мастхэв. Закончатся пробники, точно куплю полную версию.

А сегодня хочу поделиться впечатлениями от других 2 средств линии Aglaira

Я попробовала средство для снятия макияжа, и была удивлена несколько необычной текстуре. Дело в том, что как только это средство кремовой текстуры соприкасается с кожей, оно превращается в легкое масло. При этом, действительно отлично снимает макияж, в том числе и с глаз и ресниц.
Не могу сказать, как средство справляется с водостойкой косметикой - я просто ею не пользуюсь.
Но обычные средства для макияжа хорошо удаляет.
Приятный бонус: после снятия макияжа кожа остается нежной и увлажненной.
Мне, как визажисту, важна качественная смывка - т.к.иногда на съемках для одной модели нужно сделать несколько образов, но кожа модели при этом должна оставаться увлажненной и защищенной.
На фото - в ценре, упаковка 120 г., в тубе.

Далее - молочко, 60 мл., в стекле, с дозатором. На фото в центре.
Очень нежная текстура, ненавязчивый аромат. По эффекту и ощущениям напомнило молочко линии Estina Alvita, но последнее - более питательное, больше для совсем молодой кожи.
А данный продукт дает очень хорошее увлажнение и по моим ощущениям, еще и легкий лифтинг.
Приятно и то, что есть дозатор, плюс средство хорошо впитывается и кожа после него не блестит.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий